Фото: Lamoda Новый собственный бренд Lamoda – USET – выпускает первую коллекцию: базовый гардероб.«Lamoda запустила собственный бренд USET, чтобы заполнить один из самых востребованных сегментов на рынке – качественной и функциональной одежды. В его основе — универсальный гардероб. На старте это 179 SKU. За 3 года ассортимент бренда вырастет до 2000», – рассказал Максим Гришаков, CEO Lamoda.
Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО) В первой коллекции – базовые модели в современном прочтении: легкие жилеты и куртки на лебяжьем пуху, тонкие трикотажные водолазки и пуловеры из натуральной шерсти, хлопковые свитшоты и толстовки с актуальной посадкой.
Верхняя одежда изготовлена из водонепроницаемых тканей. В ультралегких моделях используются термоклеевые швы, сохраняющие водонепроницаемость. Трикотажная одежда изготовлена из натуральных материалов. Шерсть обеспечивает сохранение тепла и позволяет коже дышать, а кашемир придает мягкость.
«На рынке сложился дефицит брендов одежды среднего ценового сегмента. Мы видим, что нашим покупателям важно находить качественную и стильную одежду. Lamoda предложила потребителям продукцию, соответствующую их запросам и ожиданиям», – отметила Ирина Максимова, директор департамента по закупкам и развитию модного ассортимента.