МОСКВА, 22 сен — РИА Новости. Российский ритейлер "Вкусвилл" провел ребрендинг своей технологической "дочки" "Автомакон" и переименовала ее в "Техвилл", также в ближайшее время к "Техвиллу" присоединятся ООО "Даталаб" и ООО "Фулстек", рассказали РИА Новости в пресс-службе торговой сети.
В июле пресс-служба компании сообщила агентству, что "Вкусвилл" приобрел три коммерческие структуры, входящие в группу компаний "Автомакон" — ООО "Автомакон", ООО "Даталаб" и ООО "Фулстек", которые занимаются развитием информационных технологий ритейлера.
Там отметили, что покупка обусловлена тем, что доля онлайн-сегмента ритейлера составляет более 50%, поэтому IT-инструменты оказывают влияние на работу всей компании. Руководство, принимающее участие в деятельности приобретенных активов, сохраняет занимаемые позиции.
"Вкусвилл" проводит ребрендинг своей технологической "дочки" — компании "Автомакон". Новое название — "Техвилл" (полное наименование — "Технологии Вкусвилл") — отражает смысл и миссию компании: создание современных IT-решений, которые уходят в основу развития ритейла будущего. В ближайшее время к "Техвиллу" присоединятся ООО "Даталаб" и ООО "Фулстек", — говорится в сообщении.
"Логичным продолжением стало концептуальное брендинговое объединение трёх компаний. Название "Техвилл" родилось из желания сохранить сильную связь с материнским брендом "Вкусвилл", при этом отразить технологическую составляющую компании", — добавляется там.
Отмечается, что "Техвилл" займется теми же задачами, что и прежде: разработкой программного обеспечения как для покупателей (мобильное приложение, сайт, сервисы доставки, персонализация), так и для внутреннего пользования (системы управления складами, логистикой, аналитикой, CRM, автоматизация магазинов). "Фокус работы — создание технологий, которые делают "Вкусвилл" лидирующим технологическим ритейлером в России", — подчеркнули в компании.
Кроме того, там рассказали, что помимо ребрендинга был запущен сайт, который станет витриной для IT-специалистов, партнёров и тех, кто интересуется цифровой трансформацией "Вкусвилла".
"Вкусвилл" насчитывает более 2 тысяч магазинов и 210 дарксторов в 150 городах России по состоянию на июль 2025 года. Также ритейлер присутствует в Казахстане, ОАЭ, Белоруссии и Киргизии.
Источник: mfd.ru