X5 провела ребрендинг (ФОТО)

X5 провела ребрендинг (ФОТО)

Фото: X5 Российская продуктовая розничная компания X5 объявила о запуске нового этапа развития бренда.В рамках новой коммуникационной стратегии X5 отказалась от дескриптора Group и обновила визуальный стиль. Название стало лаконичным – X5, сохранив преемственность логотипа и фирменного шрифта. Компания также изменила позиционирование и представила новый слоган – «Главные в еде».

Как отметили в компании, новое позиционирование делает бренд ближе и понятнее потребителям. Слоган отражает лидерство X5 не только в рознице, но и во всём, что связано с едой.

«Если ранее бренд X5 был известен в деловом сообществе, то теперь мы хотим быть ближе к миллионам покупателей. Обновлённая стратегия и визуальный стиль помогают говорить понятнее о нашей роли в жизни людей», – подчеркнула Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда и коммуникациям X5.

Обновлённый визуальный стиль разработан совместно с агентством ONY. В новой дизайн-системе появились дополнительные графические приёмы, 3D-язык и фотостиль, обновлён подход к композиции макетов


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *